Пятница, 21.09.2018
Зун - Муринская школа
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Конкурс "Учитель, которого ждут"

Учитель, которого ждут…

              Четвертая  учебная четверть в МБОУ «Зун-Муринская  средняя  общеобразовательная  школа», наряду с привычными школьными буднями, была отмечена  значимым событием – проведением школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель, которого ждут».  Конкурс – это всегда СОБЫТИЕ, это возможность отстраниться от будничной суеты и осознать своё истинное предназначение, поделиться собственными педагогическими находками с коллегами.

Каждая из конкурсанток к этому моменту имела за плечами опыт  работы  в школе от 2 до 27 лет, участия в научно-практических конференциях, различных  форумах и разных профессиональных конкурсах. Каждая из них умна, талантлива, интересна  и полна профессиональных амбиций – что является необходимым качеством  педагога  для успешного участия в конкурсе.

Участниками конкурса стали учителя, которых действительно ЖДУТ – ждут их ученики, ежедневно, ежеурочно…Это  Тарнавская Марина Дмитриевна – учитель биологии, Молокшонова  Ханда  Олеговна – учитель  бурятского языка,  Хоренова Эржена Дамбиевна – учитель изобразительного искусства, Данжеева Сэсэг Лопсоновна- учитель русского языка, Шакталаева Венера  Цыреновна – учитель начальных классов  и  Молокшонова Ирина Бабасановна- молодой специалист, учитель математики.

Членами жюри конкурса являлись  Токуренова Т.Г – директор школы,  Зенкова А.А – учитель математики, Фролова Л.Б.- председатель ПК школы, Петушкеева С.Р.- учитель истории, Кузнецова Е.В.- учитель начальных классов,  Мантурова Л.Б – председатель Управляющего совета школы. В работе жюри  помощь оказали председатель родительского комитета  школы Бахалханова А.А  и  библиотекарь   МО СП «Зун-Мурино» Тускенова С.Г.

Согласно Положению, участникам предстояло выдержать  пять  серьёзных конкурсных испытания: продемонстрировать своё педагогическое мастерство на открытом уроке, предоставить портфолио, креативно разобрать  педагогические ситуации, обобщить свой опыт работы в виде творческого  отчета, увлекательно рассказать  о своем хобби. В ходе конкурса было проведено анкетирование учащихся « Мой учитель».

Очень  серьёзно, глубоко и проникновенно звучали  размышления  конкурсантов при обобщении педагогического опыта. Каждый  старался в течение данного времени рассказать о своих  результатах работы, о педагогических технологиях, применяемых в работе, о  проблемах, которые их волнуют.

Вот некоторые из них:  
«Изучение бурятского языка  зависит  от нас самих и нашего отношения к родному языку. Нам всем надо помнить, что теряя язык, мы теряем самих себя, своё прошлое и будущее…» – Молокшонова Х.О

«Нет учеников неспособных, а есть трудолюбивые и ленивые, поэтому прилагаю максимум усилий, чтобы заинтересовать, убедить, научить каждого ребенка через организацию  работы  драматического   и литературного  кружков. Дети с удовольствием пишут стихи, рассказы…» – Данжеева С.Л.

«Без любви к детям в школе работать нельзя, знаю точно. И если эта любовь с годами иссякнет, пропадёт, то из школы надо уходить, чтобы не навредить доверившимся тебе ученикам… В нелёгкой ситуации стараюсь поставить себя на место детей, вспоминая свои школьные годы. И это помогает. Помогает лучше чувствовать ребёнка, появляется умение расположить к себе…» – Тарнавская  М.Д.

Конкурсный этап – «Мое хобби», отличался невероятной эмоциональностью и демонстрацией «скрытых» творческих способностей участников, которые пели под гитару, шутили, читали стихи, показывали  фокусы! И всё это в атмосфере невероятной сплочённости и доброжелательности при активной поддержке актового зала! 

На каждом этапе конкурса  были свои победители.  Поэтому предположить,  кто же победит, было очень сложно.

«Испытываю неподдельное чувство гордости за то, что рядом со мной работают такие талантливые, творческие, успешные, неравнодушные педагоги. Это учителя, которые в выборе призвания, профессии не ошиблись! Уверена, что в скором будущем они непременно заявят о себе (быть может, не только на школьном уровне!) как настоящие профессионалы, мастера учительского труда»,- так высказалась Онхонова Т.И., учитель начальных классов.

По итогам всех конкурсных испытаний победителями конкурса были определены Тарнавская Марина Дмитриевна (1 место), Хоренова Эржена Дамбиевна (2 место), Шакталаева Венера Цыреновна (3 место). Номинации «Педагогическая молодость и перспектива» была удостоена молодой педагог, учитель математики Молокшонова И.Б., номинации «За преданность педагогической профессии» - Молокшонова Х.О., номинации «За педагогический талант и артистизм» - Данжеева С.Л.

… Лёгкий осадок сожаления по поводу того, что конкурс завершён: душа желает продолжения состояния «окрылённости», духовного порыва, одухотворения, сотворчества. Уверена, что это состояние испытали не только участники конкурса, но и члены жюри, и «сочувствующие» коллеги. И это – несмотря на ежедневный титанический учительский труд, кропотливый, постороннему взгляду – незаметный. Было очень приятно, что нас поддержали администрация МО СП «Зун-Мурино», родительский комитет школы, частные предприниматели  Тулуевы Дмитрий Дашанимаевич и Любовь Бадмаевна, Манзарханова Галина Батаровна, которые сделали подарки каждому участнику конкурса. Мы желаем им процветания и дальнейшего сотрудничества, а своим коллегам  искренне желаем  творческого роста и новых профессиональных вершин!

                                                          

                                                                                             Токуренова Т.Г., директор школы

Категория: Мои статьи | Добавил: Handa (15.10.2014)
Просмотров: 660 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz